Поддержка рекламных кампаний
-
Главная
>
-
Поддержка рекламных кампаний
Чтобы успешно реализовать рекламную кампанию, должна быть обеспечена хорошая информационная поддержка. В частности, необходимо организовать обратную связь как с действующими, так и с потенциальными клиентами, своевременно информировать их о времени, а также о местах, в которых будут проводиться различного рода мероприятия, грамотно презентовать новые товары или услуги. Для того чтобы как можно более успешно решить все эти задачи имеет смысл найм дополнительных специалистов в штат или же увеличение уровня нагрузки на действующих работников. Но самым лучшим вариантом будет аутсорсинг.
Что включает в себя услуга
В комплексную поддержку рекламных акций могут входить следующие услуги:
- Обзвон потенциальных клиентов.
Информирование потенциальных клиентов. То есть до сведения потенциальных клиентов доносится информация, которая касается условий проведения различного рода акций. Также информирование подразумевает ответы на возникающие у потенциальных клиентов вопросы, приглашение их на различного рода мероприятия, презентации реализуемых организацией товаров, а также оказываемых организацией услуг.
- Осуществление приема, а также обработки заявок.
Операторами осуществляется оформление заявок по телефону. Помимо этого они занимаются внесением в базу соответствующей информации.
- Автоинформирование.
Информирование потенциальных клиентов о предстоящих акциях и мероприятиях осуществляется посредством заранее записанного аудиосообщения.
- Организация так называемого резервного колл-центра.
Он нужен на тот случай, если в процессе проведения рекламных акций сотрудники вашей организации вдруг перестанут справляться с увеличенной нагрузкой.
- Организация грамотной поддержки рекламных кампаний по телефону
Основные причины, по которым стоит поручить работу call-центру
К основным преимуществам аутсорсингового договора на поддержку рекламных акций относится следующее:
- Нет абсолютно никаких ограничений как на входящие так и на исходящие телефонные звонки, осуществляемые в течение суток. В рекламной кампании будет задействовано такое количество телефонных операторов, которое является необходимым для того, чтобы максимально эффективно решить задачи, стоящие перед организацией.
- Абсолютно свободный график работы колл-центра. Например, осуществлять обзвон потенциальных клиентов можно только в нерабочее время, каждый день, только в выходные или же праздничные дни, а также в определенный промежуток времени, когда, например, существенным образом увеличивается уровень нагрузки на собственный штат сотрудников, и, соответственно, в очереди образуется очень большое количество ожидающих вызовов, есть звонки, которые так и остались без, что, в свою очередь приводит к потере клиентов.
- Максимально низкая стоимость услуг по аутсорсингу колл-центра навесь период проведения рекламной кампании. Абсолютно у каждого из клиентов имеет возможность выбора наиболее подходящего именно под его нужды тарифного плана. Также к преимуществам аутсорсингового колл-центра можно отнести наличие возможности строго индивидуального подхода, который будет зависеть главным образом от специфичности деятельности конкретной фирмы.