Любая организация стремится к масштабированию и увеличению дохода. Чтобы это произошло нужно увеличить объемы продаж. Для этого, необходимо расширять базу клиентов.
Организации совершенно разных направлений нуждаются в увеличении продаж. Ведь продавать можно не только определённый продукт, но и услуги. Это могут быть и «молодые» салоны красоты, и крупная банковская организация, создавшая новую услугу. Даже интернет — магазин, успешность которого напрямую зависит от объёма продаж.
Но найти клиентов не так уж и просто. Обычно на это уходит много времени, так как при обзвоне клиентской базы всего около 10 % соглашаются рассмотреть продукт, который вы предлагаете. При данном раскладе не мудрено сдаться и опустить руки и подумать, что видимо звонки не работают. Но любой работник call-центра скажет, что дело только в подходе. При правильной подготовке эффективность звонков можно увеличить в разы!