Если ваша цель увеличить базу клиентов, масштабировать свой бизнес, и увеличить объёмы продаж за счёт привлечения внимания существующих покупателей и партнеров к «свежим» продуктам или услугам, тогда стоит присмотреться к варианту продвижения бреда на рынок по телефону. Расходы на такой вариант будут небольшими по сравнению с другими способами рекламы.
Продвижение бренда или торговой марки с помощью телефона имеет некоторые особенности:
Сотрудник call-центра должен уметь выстроить диалог с клиентом не только по готовому сценарию прописанному заранее. Изначально необходимо выявить основные потребности и возражения потенциального покупателя. Самое важное - это «живой» разговор с клиентом.
Уникальное предложение от вашей компании. Низкая стоимость товара, хорошее качество - это уже малоэффективно. Любого клиента сейчас интересует индивидуальность вашего предложения. Почему он должен купить у вас, а не у кого-то другого? Поэтому внимание стоит заострить на акции при первом заказе, на бесплатной доставке и тд.
Общение. Важно учесть такие моменты как голос, пол собеседника, интонация и ведение разговора при звонке. Это все влияет на ответ покупателя. Поэтому перед тем как начать работу, необходимо провести некие исследования и изучить ту базу, которую предоставил заказчик. Стоит определить целевую аудиторию, их потребности, увлечения, выявить уровень заинтересованности в данном продукте. И только после этого приступить к звонкам.
Если в вашей организации есть специально обученные люди, которые действительно умеют вести переговоры с клиентами, тогда вам не стоит беспокоиться. Но если вы решили поручить данное дело не профессионалам, вы обречены на провал. Помимо некачественной презентации по телефону, а следовательно, и низкому объёму продаж, будут страдать и другие отделы компании.
Поэтому лучше обратиться к опытным сотрудникам call-центра. Тогда вы получите: