Насколько много времени в нашей повседневной жизни мы тратим на рекламу? Мы включаем телевизор и видим рекламу, мы
заходим в интернет и там видим тоже самое, даже когда едем в автомобиле, вдоль дороги наблюдаем рекламные баннеры.
Реклама заполоняет все окружающее пространство: реклама с оплатой за звонок, реклама со специальным предложением.
-
Прогресс?
Огромный поток информации сваливающийся на клиента заставляет рекламные компании конкурировать между собой,
создавать все более сложные рекламные механизмы. Внутри своей индустрии реклама развивается быстрыми темпами. Но
вместе с тем и развивается промышленность. Компании, которые не могут позволить себе дорогую, приметную рекламу,
просто остаются незамеченными, а более быстро развивающиеся, обладающие большим потенциалом, вовремя вложившиеся в
рекламу, идут в гору.
Какое развитие претерпела реклама?
Есть множество примеров изменений, произошедших в сфере рекламы. Один из наиболее явных – это создание landing
page. Особенность этого рекламного механизма в том, что для достижения наибольшего результата, на данной странице
собирается определенная информации о пользователе, в частности, какие раздели страницы его более заинтересовали.
Некоторые такие страницы содержат опросники или краткие анкеты, для того чтобы понять, что нравится или не нравится
потенциальным клиентам.
Выгодно ли это кому-то, кроме бизнесменов и рекламщиков?
Может возникнуть ощущение, что развитие рекламных отношений выгодно только производителям товара и продавцам
рекламы, но это не так. Немыслимое количество рекламы вокруг нас, которое часто вводит в недоумение, на самом деле
дает потребителю свободу. Потребитель обладает полной свободой выбора товара на рынке. Да, оно ограничено
предложением, но предложений так много, что этого не замечаешь. К тому же, данная свобода распространяется на
каждого, каждый может предложить на этом рынке свое и заказать свою рекламу.