г. Москва, наб. Академика Туполева, 15
e-mail: info@cpa-service.ru

Проведение телефонных опросов

Если вам необходимо проведение исследования рынка или же узнать мнения о предлагаемом вами товаре или же услуге населения столицы Российской Федерации города Москвы, то рекомендуем вам провести опрос по телефону. Особенно актуальным проведение опросов по телефону является для тех организаций, которые работают в системе B2B и взаимодействуют с разными регионами Российской Федерации. Благодаря опросу по телефону можно получить первичную информацию за счет непосредственного общения с респондентами.

Преимущества
pic
Операторы
В нашем колл-центре работает более 200 операторов, каждый из которых имеет собственное место, укомплектованное всем необходимым оборудованием. Всё это позволяет оперативно и эффективно обрабатывать огромное количество звонков.
pic
Цены
Мы предлагаем огромный ассортимент тарифов, а также индивидуальные условия. Это позволяет вам платить только за действительно необходимые услуги и не переплачивать за ненужную работу.
pic
Время работы
Мы работаем без праздников и выходных, а также обеспечиваем круглосуточную поддержку.
pic
Доверие клиентов
Более 5 лет мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями России. Репутация для нас – не пустой звук! Мы ценим каждого клиента и готовы дать результат любой компании!
Готовые решения Для Бизнеса

Процесс подготовки и непосредственно проведения опроса по телефону состоит из следующих этапов:

  1. Разработка анкет.
  2. Определение потребностей потенциальных клиентов.
  3. Определение целей исследования.
  4. Определение групп товаров.
  5. Определение поставщиков товаров.
  6. Определение объемов продаж товаров.
  7. Разработка рекламных акций.
  8. Определение критериев, на основе которых специальная компьютерная программа будет осуществлять выборку фокус-группы из всей имеющейся базы телефонных номеров.
  9. Подготовка телефонных операторов, которые будут проводить опрос и заносить ответы респондентов в специальную компьютерную программу.
  10. Проведение контроля процесса обработки ответов, которые были получены от респондентов.
  11. Создание графиков и таблиц на основе полученной информации.

Благодаря проведению опросов по телефону можно определить уровень лояльность потенциальных клиентов к конкретному товару или же услуге. Особенно актуально проведение опросов по телефону является в тех ситуациях, когда мнение потенциальных клиентов об определенном товаре или услуги необходимо узнать за как можно более короткий период времени.

В случае необходимости перед как приступить непосредственно к проведению опроса по телефону телефонный оператор может выслать заказчику презентацию или же коммерческое предложение для оценки. Это окажет положительное влияние на репутацию организации, которая выступает в качестве заказчика.

Заказать себе лиды
У вас возникли вопросы, хотите проконсультироваться
с нашими специалистами или заказать услугу? Тогда оставьте заявку через форму.
Заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам
Спасибо за заявку она будет обработана в ближайшее время